?

Log in

No account? Create an account

Бодрое утро новой недели, начинающееся с ништяков ;)
Sr. tomato
semiohin
Сегодняшнее утро прям очень хотелось начать с чего-то доброго и продуктивного, даже Жижжик вот снова в строю )

Решил начать неделю с подарков и открыл небольшой конкурс в рамках готовых решений, а именно, подарить любому заинтересовавшемуся любой продукт из нашей копилки, скорее всего тот, который прийдется по душе, ну или мы поможем с выбором в итоге.

Правила очень просты:
— Надо зайти ко мне в ФБ и зашарить вот эту запись
— Потом, там же в ФБ подписаться на нашу группу готовых решений
— Ну и рассказать о себе, планируемом или уже работающем бизнесе в той же записи, которую зашарили.

Все!

Те, кто будут самыми интересными, получат от меня в подарок готовое решение. Если что-то прям пробудоражит, подарю даже битровую лицензию для решения!

Ну что, дерзаем! С началом рабочей недели вас ;) Всем тепла!

P.S.: Если есть какие нить интересные предложения, озвучиваем!

Бу!
Sr. tomato
semiohin
га-га ... шечки ;)
Метки:

Где мой бак?
Sr. tomato
semiohin
Обычно таким вопросом задаются многие люди (особенно женского пола), подъехав к заправке.

Дело в том, что они не знают, как получить данную информацию, не выходя из салона автомобиля. А это на самом деле проще простого, надо просто знать этот небольшой нюанс.

В каждом современном авто, есть небольшая стрелочка на табло, рядом с иконкой изображающей заправочную колонку. Ее направление и указывает нам на месторасположение бака.

2014-12-25 04-51-52
Рядом с индикатором топлива, расположена стрелка указывающая в левую сторону, именно там и находиться горловина бака.

Это бывает очень полезно, когда часто пользуешься машинами на прокат. Ну и не только:




P.S.: Сообщите об этом своим женщинам обязательно! Моя жена об этом знает ;)



Мобильное
Sr. tomato
semiohin
Сегодня обнаружил для себя новый вид рекламной площади:

2014-11-18 10-23-20

Чувачек свободно курсирует по улицам города и рекламит. Интересно, сколько платят за такую работу? Все не сендвичем на морозе стоять, заодно и булки потренировать можно. Оплата почасовая?


Заглушки для кондеев
Sr. tomato
semiohin
Фасад здания РосТеста на Севастопольском недавно обновили и на нем появились заглушки для кондеев.
Это такие решётки, которые закрывают ебические вентиляторы и фасад становиться более вменяемым для зрителя.

2014-11-16 15-17-21

Стало намного приличнее из далека. Хотя от такой отделки меня сильно вымораживает, а сейчас все здания на пропалую залепляют утеплителем и этой неебической плиткой, которая еще крепиться с зазорами и там торчат такие мерзкие уголки, которые держат эту плитку.

Естественно это быстро, не дорого и типа освежает здание.
Но блин, неужели нельзя выборочные здания хотябы отделывать хорошо?
За решетки спасибо, а плитка отстой.


[reposted post]Мы подружились с Кнопочкой ;)
Sr. tomato
semiohin wrote in twofingers_ru
(перепостил semiohin)
knopka

Совсем скоро в рамках «Готовых решений» мы будем предоставлять целый комплекс услуг, направленных на молодых начинающих предпринимателей.

Поэтому, сейчас мы занимаемся подбором партнёров, которые так же как и мы, готовы прийти на помощь в трудную минуту и оказать лучший сервис!

Первым из таких партнёров стала замечательная «Кнопка».

Кнопка берёт на себя бухгалтерию, решает юридические вопросы и выполняет ваши поручения. Словом, забирает рутину, чтобы вы могли заниматься бизнесом.

В чём заключается наше сотрудничество? Прийдя в Кнопочкум и назвав специальное кодовое слово — «двапальца», после первой оплаты сервиса вы получите 2 месяца обслуживания вместо 1. Круто, не правда ли?

Обо всех подробностях о сервиса, можно почитать на их сайте — http://knopka.com/

Сервис действительно очень полезный и что самое главное, сильно ориентирован на клиента! Вам помогут с решением любых задач, а «Бизнес-ассистент» это вообще сказка ;)

Так что приходите и знакомтесь! Не забывайте оставлять кодовое слово — «двапальца», его можно ввести в форму заявки вместе с вашим телефоном и дополнительный месяц обслуживания у вас в кармане!

-------------

Сейчас мы ведём переговоры еще с несколькими сервисами и компаниями, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам до невозможности ))) следите за новостями!

Мы подбираем только те сервисы и компании, в которых уверены сами! Для нас это очень важно, потому как советовать кого-то другого очень большой риск для репутации. Поэтому в наших партнёрах вы можете быть уверены так же как и в нас.

P.S.: Если вы начинающий предприниматель и сталкнулись с проблемами и задачами, которые отняли у вас много времени, пишите нам свои истории, а мы постараемся извлечь из них уроки для будущего поколения и сделать жизнь предпринимателя чуточку спокойнее ;) as@twofingers.ru


Моей студии сегодня исполняется ровно 5 лет ;)
Sr. tomato
semiohin
dr

Метки:

[reposted post]Статейное продвижение — двигатель продаж
onefinger_ru wrote in twofingers_ru
(перепостил semiohin)


Статейное продвижение? So why?

Интернет-магазины, на сегодняшний день, работают в условиях высокой конкуренции. Борьба ведется практически за каждого клиента. Особенно важными для бизнеса являются покупатели, привлеченные из поисковых систем. Именно такой трафик считается максимально целевым и высоко конвертируемым. А статейное продвижение как раз дает возможность привлечения поискового трафика на страницы интернет-магазина просто и быстро.

Плюшки статейного продвижения

Плюха №1
Стабильно работает на продвижение сайта

Статейное продвижение — один из самых быстрых способов повышения потока поискового трафика в интернет-магазин. Статейные ссылки оперативно индексируются поисковыми системами и стабильно работают на продвижение сайта в течение всего срока существования этой статьи.

Плюха №2
Быстрый эффект
Способ статейного продвижения можно использовать с первых дней работы интернет-магазина (сразу после индексации). Здесь не стоит опасаться такого явления, как «ссылочный взрыв», т.к. ссылки из статей выглядят естественными, с точки зрения поисковых систем.

Плюха №3
Повышение продаж
При размещении статьи на площадке с высокой посещаемостью, она способна давать переходы реальных пользователей по ссылкам из текста. Переходы по ссылкам из статей существенно улучшат поведенческие факторы сайта, а также с большой вероятностью могут превращаться  в реальные продажи вашего продукта.

4 нерушимых заповеди: Как получить целевой трафик из статей?

Заповедь 1 и очень важная. «Живой» трафик»
Статьи нужно размещать на площадках с «живым» трафиком. Это очень важно для того, чтобы статейная ссылка приносила переходы на сайт. Если на площадке нет посетителей как таковых, то ссылка не принесет желаемого эффекта.

Заповедь 2 «Социально активные площадки»
Площадки, на которых будут размещаться ваши статьи, должны иметь высокий показатель социальной активности.

Как определить показатель социальной активности? Очень просто, нужно оценить контент площадки на предмет «расшаривания» в социальных сетях. Если посетители не делятся материалами сайта, скорее всего, размещенная на них статья со ссылкой не возымеет свое действие.

Заповедь 3 «Критерии качества площадки»
При выборе площадки для размещения статьи следует обратить внимание на ее качество:
Основные критерии качества:


  • количество страниц в индексе поисковых систем – от 100;

  • возраст – от 1-го года;

  • PR >1;

  • схожая или близкая тематика.

Заповедь 4 «Не забываем про юзабилити и качество самого сайта»
Помимо привлечения посетителей на свой сайт, еще очень важно, чтобы привлеченные пользователи задерживались на страницах интернет-магазина, возвращались сюда, превращались в клиентов и приводили новых покупателей.

Именно поэтому надо уделить самое пристальное внимание работе над качеством сайта и его юзабилити. Это позволит значительно сэкономить рекламный бюджет и естественным образом привлечь большее количество целевых пользователей.

Посмотрите на ваш интернет-магазин глазами пользователей и ответьте на вопросы: удобна  ли процедура оформления заказа? комфортно ли произведение оплаты при помощи карты и прочие подобные вопросы.

Стремитесь улучшать поведенческие метрики естественными способами:

  • увеличить время пребывания пользователя на сайте и глубину просмотра с помощью грамотной перелинковки;

  • повысить кликабельность сниплета сайта в выдаче с помощью быстрых ссылок, фавикона и наличия компании в Яндекс- и Google-адресах.

И в заключение… Мы хотим вам дать совет как сберечь хрюшу-копилку с вашим капиталом.

«И овцы живы и волки целы,
или экономия бюджета на статейное продвижение»

1 совет «Дорого, не значит хорошо»
Не стремитесь закупать статьи только на очень дорогих площадках, по крайней мере, первое время.
Почему?
Необходима непрерывная стабильная работа, а не резкие скачки в виде ощутимых бюджетных затрат на дорогие размещения. Это позволит добиться повышения трафика и высоких позиций.
Лучше…
Лучше размещать большее количества статей на площадках со средними параметрами, чем единичные статьи, но на дорогих.

2 совет «Продвигай с умом»
Продвигайте разделы, категории, товары, которые приносят максимальную прибыль. Не надо стремиться продвигать все 100% страниц интернет-магазина со всеми категориями товаров.

3 совет «Не забываем про семантическое ядро»
Продвигая с умом (используя совет 2) не забываем, что из семантического ядра надо убрать все запросы, не имеющие отношения к деятельности компании, а также информационные и сверхвысокочастотные запросы.

4 совет «Равномерное продвижение»
Продвигать интернет-магазин при помощи статей необходимо равномерно, без резких скачков и пауз. Советуем вам использовать разных копирайтеров для написания статей и публиковать их несколькими блоками с небольшим промежутком времени в 1-2 недели.

5 совет «Социалки тоже в помощь»
Если у вашего интернет-магазина есть группы в соцсетях (например, в Фейсбуке, в ВКонтакте), попробуйте одновременно продвигать в поисковой выдаче и эти страницы. Это обязательно поможет получить дополнительную долю поискового трафика на свой сайт и не потребует больших затрат из бюджета.

P.S. Что еще? Цепляющий за фибру души конец!!! J

Для каждого круга пользователей нужен свой отдельный инструмент, позволяющий своевременно и в короткие сроки, решать поставленные задачи. Дело за малым — понять вашу личную задачу, а с решением мы вам поможем. Решение всех проблем тут.

В социалочках по-прежнему много тепла и уюта:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте

Ждём вас в рядах наших постоянных клиентов
Ваши ТуФингерс.

Почта — yana@twofingers.ru
Офисный — +7 499 579 85 20
Мобильник — +7 926 573 85 23









[reposted post]Успешное предложение — успешным людям!
Sr. tomato
semiohin wrote in twofingers_ru
(перепостил semiohin)
190

Мы тут поломали головы и придумали предложение, не имеющее аналогов на рынке. Полноценный интернет-магазин со всеми возможностями: от покупки в 1 клик до интеграции с 1С всего за 190 т.р.!

При условии, что ваш магазин будет иметь уникальный, разработанный имено под вас дизайн! И это еще не все! Мы смогли существенно снизить сроки изготовления и ваш новенький интернет-магазин сможет появиться на свет не через 3-4 месяца как обычно, а уже через 2 недели после внесения предоплаты!

Теперь давайте разберемся, как мы смогли этого добиться и что собственно делать желающим :)

Если не хотите разбираться, Яна вам приготовила КП — http://www.twofingers.ru/solutions/shop.pdf Там-же сразу можно посмотреть на прототип и все функциональные возможности.

Суть #предложения в том, что мы разработали каркас (прототип) интернет-магазина, который уже содержит в себе все функциональные штуки, которые необходимы для 90% интернет-магазинов. Туда входят все необходимые фильтры, скидки, особенности корзины, интеграция с внешними системами и все все все, что только может понадобиться для интернет торговли. Заказчику необходимо только выбрать из списка функциональных возможностей то, что необходимо именно ему и утвердить разработанный нами каркас! Все!

Дальше мы разрабатываем уникальный дизайн по желаниям и комментариям заказчика и натягиваем его на готовый каркас. После этого магазин нужно будет только заполнить товарными позициями и необходимой информацией. Все это мы так же можем сделать сами, не затрачивая ваше время!

Вам остается только радоваться жизни и пользоваться инструментом с большим удовольствием ;)

Все это мероприятие обойдеться нашим клиентам всего в 190 т.р.! Это треть от начальной стоимости интернет-магазина с подобным функционалом! То есть ваша экономия составляет как минимум 400 т.р., при том, что время запуска сокращается как минимум в 6 раз. Вы не идёте ни на какие компромисы, получаете уникальный дизайн, ну и блин, получаете самую лучшую техническую поддержку от компании ТуФингерс, которую вам никто больше не предложит!

Почитать обо всех особенностях функционала, посмотреть на прототип и узнать об условиях, вы можете вот в этом документе — http://www.twofingers.ru/solutions/shop.pdf

Не забудьте рассказать вашим друзьям об этом крутом предложении, ведь тем, кто приводит своих друзей в компанию ТуФингерс, мы делаем очень хорошие #скидки!

Яна ждёт ваших звонков и писем:
Почта — yana@twofingers.ru
Офисный — +7 499 579 85 20
Мобильник — +7 926 573 85 23

P.S.: Мы готовим еще одно прекрасное предложение, которое касается нашей технической поддержки. Для тех, кому надо на попробовать. Пакет обойдеться всего в 50 т.р., в который включено более 30 рабочих часов наших специалистов! Если интересно, спрашивайте у Яны.

Удобные готовые решения — это вам не какая-нибудь бездушная машина ))) Добра и улыбок вам ;)


Быть нашими подписчиками не только занятно, но еще и выгодно!

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте


[reposted post]Про чай
Sr. tomato
semiohin wrote in twofingers_ru
(перепостил semiohin)
Немного про чай, в нашем студийном ФБ — https://www.facebook.com/2Fingers.ru/posts/308049756036178

А какой чай пьют у вас в офисе? А Кофе?

Для Кофе у нас в студии есть небольшая капсульная машина + быстрорастворимый нескафе, так что тут мы тоже не очень далеки от масс )))